Все услуги
Почему не стоит поспешно удалять сажевый фильтр?
1. Когда сообщение "Проверьте систему токсичности" никак не связано с сажевым фильтром.
Сообщение на панели приборов похожее на "Проверьте систему токсичности" в половине случаев не связано с загрязнением самого сажевого фильтра, от которого каждый второй клиент спешит избавиться. Ошибки по системе токсичности могут быть вызваны неисправностью одного из лямбда-зондов (например обрыв цепи нагревателя), проблема может быть в системе ЕГР, неисправность системы токсичности может быть так же связана с поломкой системы АдБлю. Поставить максимально точный диагноз не всегда удается за 20 минут экспресс диагностики, иногда это невозмонжо без диллерского оборудования и диагностов уровня выше любителького.
2. Иногда после удаления сажевого фильтра проблем становится больше.
Худо бедно, но еще рабочий сажевый фильтр может отчасти скрывать или покрывать грехи в работе топливной системы. После удаления в таких случаях (при ложных результатах диагностики) двигатель не начинает работать лучше, а дымность выхлопа в разы вырастает, и стоимость следующего ремонта может быть больше чем прошивка и удаление сажевого фильтра.
3. Ошибки при удалении сажевого фильтра.
Очень часто при удалении сажевого фильтра (в том случае когда его ресурс действительно исчерпан и это подтверждено профессиоанльными диагностами) вместе с ним удаляют и катализатор, у которого ресурс чаще всего заметно превышает срок службы сажевого фильтра. И по факу из системы удаляют вполне исправную запчасть. А какая польза может быть от катализатора если сажевый фильтр (главная часть очистки отработанных газов) уже удален? Катализатор не очищает ОГ от твердых частиц, и задуман он был ни для этого, но вот убирать едкий неприятный запах выхлопных газов, это как раз его прямая обязанность.
4. Можно ли удалить сажевый фильтр без прошивки блока управления двигателем?
Удалить можно все, но при удалении самого фильтрующего элемента показания датчиков температуры и датчика давления ОГ перед сажевым заметно изменятся. Во первых ЭБУ заметит сильные перемены в работе выхлопной системы и выдаст целый список ошибок по системе токсичности. Во вторых через небольшой пробег 100-300 км ЭБУ двигателя по алгоритмам заводской (не модифицированной) прошивки будет делать попытки запуска регенерации сажевого фильтра, который по факут уже физически отстуствует. Дополнительное дизтопливо будет впрыскиваться для прожига сажи, но из-за того что прожиг уже невозможен, вся эта процедура будет сопровождаться обильным выхлопом густого едкокго дыма. И это будет повторяться до бесконечности пока контроль экологии не будет грамотно программно отключен через модификацию прошивки.
Записаться ONLINE на Диагностику
Мы перезвоним, это УДОБНО
© СТО Автоэлектрик на Керамическом 2005-2024
В каких случаях сажевый фильтр удалять необходимо?
Поводом для удаления является физическое разрушение самого фильтрующего элемента.
Причин его разружения может быть несколько - это удар, перегрев, резкий перепад температуры при попадании в лужу на прогретом двигателе, неквалифицированное вмешательство с попыткой очистить фильтр вручную и так далее. Все это уже не важно когда фильтр поврежден, и полезной работы он уже не выполняет никакой, а становится причиной другого рода неприятностей.

Треснувшая керамика фильтрующего элемента начинает крошиться, мелкие частицы и пыль быстро забивают оставшиеся соты самого фильтра и частично попадают в глушитель, который становится еще одним препятсвием выпуску. Все это ведет к перегреву двигателя, потери мощности, повышенному расходу топлива, и серьезным поломкам в дальнейшем. Одним словом от разрушенного сажевого фильтра нужно избавляться незамедлительно.
Почему после удаления сажевого фильтра двигатель дымит
Практика нашего Автосервиса показывает, что автомобили у которых с топливной системой нет проблем, не дымят от слова совсем. При чем до удаления сажевого фильтра все было заметно хуже из-за того что выхлоп был "поджат" и появившееся противодавление препятствовало нормальной работе турбины и качественному наполнению цилиндров. Что естественно вытекало в потерю мощности и дымный выхлоп. Какой выхлоп наблюдается у машины после удаления загрязненного сажевого фильтра и программного отключения контроля DPF вы можете видеть на видео ниже.
      Почему сажевый фильтр с пробегом 200000 + нуждается в визуальном осмотре
      Внутренние разрушения керамики без снятия фильтра с автомобиля обнаружить невозможно. От механических нагрузок (попадание автомобиля в яму, удар днищем и т.д.) и выскокой температуры при прожиге даже сверхустойчивая к этим условиям керамика постепенно начинает разрушаться. В каналах фильтра появляются трещины и сколы, разрушенные части фильтра превращаются в мелкую фракцию и забивают еще работающие соты. Пропускная спосоность фильтра снижается и температура на выпуске до фильтра начинает расти выше допустимых норм. Блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы, либо что еще хуще, делает множество попыток регенерации в виде дополнительных впрысков дизтоплива, которое в несгоревшем виде попадает в выхлопную систему, а часть оседает в поддоне двигателя, из-за чего уровень масла растет и качество смазки резко снижается.
      Удаление сажевого фильтра и катализатора производим в течении одного рабочего дня
      Гарантия на все виды работ
      В данном случае катализатор и сажевый фильтр расположены в одном корпусе
      Сажевый фильтр удален, катализатор без повреждений и в идеальном состоянии, оставлен на машине
      Этот катализатор был удален по причине заметных разрушений керамики при очень сильном загрязнении сот
      До удаления этого катализатора расход топлива на ХХ был 3.3 л/час вместо положенных 0.6 л/час
      Пример физического удаления системы Ad Blue
      Блок управления перепрошит, система Ad Blue отключена программно
      О нас
      СТО Автоэлектрик на Керамическом является специализированным сервисом по диагностике и ремонту электрооборудования и топливных систем бензиновых и дизельных автомобилей.

      С 2009 года в список своих услуг мы добавили программированние и настройку калибровок электронных блоков управления двигателем и АКПП. На сегодняшний день мы являемся частью большой украинской сети в сфере чиптюнинга, где сотрудничают и взаимодействуют десятки и сотни лучших специалистов нашей страны.

      Все работы по чиптюнингу выполняются на базе заводских оригинальных прошивок, что дает 100% гарантию на корректную работу электронных блоков.

      Удаляя сажевые фильтры и катализаторы, мы модифицируем родные клиентские прошивки, внося лишь нужные изменения по экологии, оставляя все остальные карты и калибровки в первоначальном виде. Это значит что у автомобиля после прошивки остаются все заводские настройки по зажиганию топливоподаче и другим параметрам.


      По желанию клиента мы также можем увеличить мощность двигателя без потери его ресурса.
      Прошивки улучшающие динамические качества автомобилей настраиваются и проходят тестирование на импортных диностендах, что дает возможность максимально качественно оптимизировать работу двигателя.
      Отзывы в Гугл-картах
      • Марина Безнищенко
        Отзывы Гугл-карты
        "В машине плохо работал замок, она через раз закрывалась. Бывало замок клацнул, а дверь все равно не закрылась. Ребята все починили ещё и центральный замок поставили. Работает все теперь от кнопки как по маслу! Очень довольна работой, рекомендую!"
      • Sergey Rova
        Отзывы Гугл-карты
        "Ребята своё дело знают. Отличный сервис."
      • Aleksandr Gav
        Отзывы Гугл-карты
        "Парень реально выручить если нужно! Респект как говориться..."
      Записаться на Диагностику ONLINE
      Мы перезвоним, это УДОБНО
      © СТО Автоэлектрик 2005-2025
      Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший поиск