Все услуги
Сажевый фильтр (DPF/FAP) - Промывка, Ремонт, Удаление в Полтаве
Программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра
Чек-лист
(Последовательность необходимых работ)
1. Диагностика
Перед удалением сажевого фильтра (DPF/FAP) мы проводим компьютерную диагностику турбокомпрессора, давления в топливной системе, дифференциального давления и массы сажи в фильтре. При необходимости делаем визуальный осмотр фильтра эндоскопом. Из полученных данных принимается объективное решение о промывке или удалении сажевого фильтра.
2. Промывка
Через ближайшее отверстие (Лямбда-зонд или датчик температуры EGT) ко входу сажевого фильтра под давлением подается порция специального раствора для разрушения слоя золы и сажи на входе фильтра. Керамический корпус фильтра при этом не подвергается никаким воздействиям. После чего через определенный промежуток времени запускается регенерация в диагностическом режиме. После прожига проверяется оставшаяся масса сажи и уровень дифференциального давления, что явялется ключевыми показателями в этой процедуре. При сильном загрязнении и неудовлетворительных результатах промывку можно сделать повторно.
3. Физическое удаление
1 Демонтаж (снятие катализатора и сажевого фильтра с автомобиля).
2 Удаление фильтрующего элемента из корпуса (вскрытие, сборка, сварочные работы)
3 Сборка на автомобиле. Установка стронгера/пламегасителя (По необходимости. В большинстве случаев на турбомоторах в этой процедуре потребности нет).
4. Backup
Чтение и сохранение оригинальной прошивки двигателя вашего автомобиля, с возможностью восстановления к заводским настройкам (в случае небходимости).
5. Виртуальное чтение
Эта опция требуется в случае не соответствия считанной прошивки с оригиналом. То есть на автомобиле модифицированная прошивка от прошлого владельца.
6. Калибровка и запись
Это же чип-тюнинг, это же модификация оригинальной прошивки. То есть программное отключение или понижение контроля экологии под более низкие нормы токсичности (после удаления катализаторов, фильтра сажи, системы AdBlue).
7. Диагностика
Проверка на наличие/отсутствие ошибок при работе на модифицированной прошивке. Контрольный заезд на разных режимах работы двигателя.
Гарантийные обязательства
Все работы по чтению/записи и редактированию прошивок проводятся на лицензионном оборудовании импортного производства. На программирование блоков управления гарантия распространяется на весь срок службы автомобиля.
Записаться ONLINE на Диагностику
Мы перезвоним, это УДОБНО
© СТО Автоэлектрик на Керамическом 2005-2024
В каких случаях сажевый фильтр необходимо удалять
Поводом для удаления является физическое разрушение самого фильтрующего элемента.
Причин его разружения может быть несколько - это удар, перегрев, резкий перепад температуры при попадании в лужу на прогретом двигателе, неквалифицированное вмешательство с попыткой очистить фильтр вручную и так далее. Все это уже не важно когда фильтр поврежден, и полезной работы он уже не выполняет никакой, а становится причиной другого рода неприятностей.

Треснувшая керамика фильтрующего элемента начинает крошиться, мелкие частицы и пыль быстро забивают оставшиеся соты самого фильтра и частично попадают в глушитель, который становится еще одним препятсвием выпуску. Все это ведет к перегреву двигателя, потери мощности, повышенному расходу топлива, и серьезным поломкам в дальнейшем. Одним словом от разрушенного сажевого фильтра нужно избавляться незамедлительно.
Почему после удаления сажевого фильтра двигатель дымит
Практика нашего Автосервиса показывает, что автомобили у которых с топливной системой нет проблем, не дымят от слова совсем. При чем до удаления сажевого фильтра все было заметно хуже из-за того что выхлоп был "поджат" и появившееся противодавление препятствовало нормальной работе турбины и качественному наполнению цилиндров. Что естественно вытекало в потерю мощности и дымный выхлоп. Какой выхлоп наблюдается у машины после удаления загрязненного сажевого фильтра и программного отключения контроля DPF вы можете видеть на видео ниже.
      Почему сажевый фильтр с пробегом 200000 + нуждается в визуальном осмотре
      Внутренние разрушения керамики без снятия фильтра с автомобиля обнаружить невозможно. От механических нагрузок (попадание автомобиля в яму, удар днищем и т.д.) и выскокой температуры при прожиге даже сверхустойчивая к этим условиям керамика постепенно начинает разрушаться. В каналах фильтра появляются трещины и сколы, разрушенные части фильтра превращаются в мелкую фракцию и забивают еще работающие соты. Пропускная спосоность фильтра снижается и температура на выпуске до фильтра начинает расти выше допустимых норм. Блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы, либо что еще хуще, делает множество попыток регенерации в виде дополнительных впрысков дизтоплива, которое в несгоревшем виде попадает в выхлопную систему, а часть оседает в поддоне двигателя, из-за чего уровень масла растет и качество смазки резко снижается.
      Удаление сажевого фильтра и катализатора производим в течении одного рабочего дня
      Гарантия на все виды работ
      В данном случае катализатор и сажевый фильтр расположены в одном корпусе
      Сажевый фильтр удален, катализатор без повреждений и в идеальном состоянии, оставлен на машине
      Этот катализатор был удален по причине заметных разрушений керамики при очень сильном загрязнении сот
      До удаления этого катализатора расход топлива на ХХ был 3.3 л/час вместо положенных 0.6 л/час
      Пример физического удаления системы Ad Blue
      Блок управления перепрошит, система Ad Blue отключена программно
      О нас
      СТО Автоэлектрик на Керамическом является специализированным сервисом по диагностике и ремонту электрооборудования и топливных систем бензиновых и дизельных автомобилей.

      С 2009 года в список своих услуг мы добавили программированние и настройку калибровок электронных блоков управления двигателем и АКПП. На сегодняшний день мы являемся частью большой украинской сети в сфере чиптюнинга, где сотрудничают и взаимодействуют десятки и сотни лучших специалистов нашей страны.

      Все работы по чиптюнингу выполняются на базе заводских оригинальных прошивок, что дает 100% гарантию на корректную работу электронных блоков.

      Удаляя сажевые фильтры и катализаторы, мы модифицируем родные клиентские прошивки, внося лишь нужные изменения по экологии, оставляя все остальные карты и калибровки в первоначальном виде. Это значит что у автомобиля после прошивки остаются все заводские настройки по зажиганию топливоподаче и другим параметрам.


      По желанию клиента мы также можем увеличить мощность двигателя без потери его ресурса.
      Прошивки улучшающие динамические качества автомобилей настраиваются и проходят тестирование на импортных диностендах, что дает возможность максимально качественно оптимизировать работу двигателя.
      Отзывы в Гугл-картах
      • Марина Безнищенко
        Отзывы Гугл-карты
        "В машине плохо работал замок, она через раз закрывалась. Бывало замок клацнул, а дверь все равно не закрылась. Ребята все починили ещё и центральный замок поставили. Работает все теперь от кнопки как по маслу! Очень довольна работой, рекомендую!"
      • Sergey Rova
        Отзывы Гугл-карты
        "Ребята своё дело знают. Отличный сервис."
      • Aleksandr Gav
        Отзывы Гугл-карты
        "Парень реально выручить если нужно! Респект как говориться..."
      Записаться на Диагностику ONLINE
      Мы перезвоним, это УДОБНО
      © СТО Автоэлектрик 2005-2025
      Адрес: Полтава, Киевское шоссе 21/2
      Телефон: +38(050)-040-20-43
      Электронная почта: stoelektrik@gmail.com
      Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший поиск